Моторное масло для автомобилей марки Geely

Компания Geely выпускает автомобили с 1997 года и, на сегодняшний день, владеет девятью заводами в Китае, а также учебными центрами и дизайн-студиями в Европе и Америке. В 2010 году Geely приобрела 100% акций Volvo, тогда же анонсированы три новых суббренда: Emgrand, Gleagle и Englon. До 2011года распространением продукции Geely в России занималась компания «Рольф», далее китайцы продвигали марку самостоятельно. Сейчас в России пользуются массовым спросом Geely Emgrand GS (Emgrand Cross), Emgrand X7 и Atlas. Эти автомобили используют четыре бензиновых двигателя: 1,4 турбо, 1,8 литра, 2 литра и 2, 4 литра. Требования по маслу для двигателя довольно незамысловатые – API SLили выше, вязкости SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40 и 5W-40. В список допустимых попадает огромное количество масел, давайте разберемся в предпочтениях. В турбированных версиях следует использовать масла с  вязкостью SAE 0W-30 и SAE 0W-40, причем первое предпочтительнее, так как такая вязкость способствует лучшей смазке турбины. Liqui Moly предлагает использовать масла Synthoil Longtime 0W-30 и Synthoil Energy 0W-40 – полностью синтетические масла, обладающие максимальным ресурсом и стабильностью в течение всего межсервисного интервала.  В случае обычных безнаддувных двигателей можно использовать масла попроще, например:  Leichtlauf High Tech LL 5W-30 и Leichtlauf High Tech 5W-40. И то, и другое масло выполнены по гидрокрекинговой технологии синтеза и превышают по своим показателям заводские требования. Leichtlauf High Tech LL 5W-30 обеспечивает лучшую топливную экономию, а и Leichtlauf High Tech 5W-40 несколько лучше защищает двигатель от износа.

Трансмиссионные масла: В Emgrand GS, Emgrand X7 и Atlas используется три вида трансмиссий, классический автомат, преселективный робот, он же DST и механическая коробка передач. Автомат просит только оригинальное масло и пренебрегать этим нельзя, смотрите инструкцию. В роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями заливается Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 для DSG . Это масло полностью совместимо с материалами сцеплений и обеспечивает быстроту срабатывания синхронизаторов. Сделано на НС-синтетической основе, имеющей большой ресурс эксплуатации.

Механическая трансмиссия требует масло SAE 75W-90 и класс качества API GL4. Liqui Moly предлагает использовать синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно обладает высоким ресурсом, хорошей стабильностью свойств. 

Адаптированное для российских условий HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей.

Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.

Охлаждающая жидкость красного цвета (готовая к применению, до - 40°С) для систем охлаждения современных двигателей, особенно с алюминиевыми деталями. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов. Соответствует требованиям VAG VW- G12 Plus, TL 774-D/F.

Смотрите также