Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Audi A3

Модель А3 появилась в линейке концерна Audi в 1996 году, этот хэтчбэк малого семейного класса пришёлся по душе многим поклонникам немецкой марки Audi. За свою историю Audi A3 выпускался с самыми разными бензиновыми и дизельными двигателями, а так же с разнообразнейшими коробками передач. Есть варианты с передним, а так же с полным приводом. На момент начала производства Audi А3 представлен был в исполнении 3-х дверного хэтчбэка, позже в линейке этой модели в разное время появлялись 5-ти дверный хетчбэк, кабриолет и даже седан.

Первое поколение с индексом 8L, как мы уже упомянули, увидел свет в 1996 году. Модель была представлена линейками бензиновых двигателей 1.6, 1.8, 1.8Т, а так же был доступен дизельный двигатель 1.9TDI. Автомобиль был спроектирован на платформе Volkswagen Golf IV. 

Второе поколение с индексом 8P появился на свет в 2004 году. Модель стала заметно крупнее, приобрела новые опции. а так же в модельном ряду появился кабриолет с матерчатой крышей. Платформа уже традиционно была от Volkswagen Golf, но уже пятого поколения. Гамма двигателей расширилась, появились новые силовые агрегаты 1.6 FSI и 2.0 FSI с непосредственным впрыском топлива. Так же в линейке появился шестицилиндровый мотор VR6 3.2 литра, устанавливался он на полноприводную версию. Конечно же в линейке моторов появились новые турбодизельные двигатели объёмами 1.6, 1.9 и 2.0 литра. Ближе к 2008 году бензиновые атмосферные моторы FSI были вытеснены двигателями TFSI с турбонаддувом: 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0. 

На первых годах выпуска второго поколения Audi A3 комплектовалась механикой или шестиступечатым автоматом, но позже появились комплектации с преселективным роботом шести или семи ступеней.

Audi A3 8P продержалась на конвейере до 2013 года, пережила несколько рестайлов кузова. 

Поколение третье Audi A3 имело индекс 8V и было представлено в 2012 году на автосалоне в Женеве. Именно в третьем поколении появился кузов в варианте седан. 

Под капотом первых выпусков новой Audi A3 8V, в зависимости от комплектации, находились бензиновые турбо-моторы TFSI объёмом 1.2, 1.4, 1.8 литра в паре с механической или роботизированой (S-tronic) коробками переключения передач. Дизельные Audi A3 оснащались турбо-моторами 1.6TDI и 2.0TDI, которые так же были либо на механике либо на роботе.

В 2016 году вместе с рестайлингом под капотом появился новый трехцилиндровый бензиновый TFSI объемом 1 литр.

Для долгой надёжной работы двигателя Audi A3 любого поколения необходимо выбирать наиболее качественное масло. Для моторов Audi производитель регламентирует применение масел с соответствиями VW 504.00/507.00 для автомобилей последних поколений и с соответствиями VW 502.00/505.00 для автомобилей предыдущих поколений без экологических ограничений.

Для атмосферных бензиновых и дизельных двигателей предыдущих поколений специалисты Liqui Moly рекомендуют моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Масло создано на базе HC-синтетической основе, обладает именным допуском VW 502.00/505.00 и полностью соответствует требованиям. 

Для современных автомобилей Audi A3 с бензиновыми и дизельными двигателями ориентированными на экологию и топливную экономию требующие соответствие производителя VW 504.00/507.00 специалисты Liqui Moly рекомендуют моторное масло Top Tec 4200 5W-30. Моторное масло изготовлено на HC-синтетической основе и обладает богатым набором присадок, что в совокупности обеспечивает совместимость с чувствительными материалами сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов, а так же обеспечивает лёгкий запуск в морозы, поддержание чистоты двигателя и сохранение свойств в течении мех сервисных интервалов.

Для АКПП первых поколений Audi A3 рекомендуется жидкость для АКПП - Liqui Moly Top Tec 1200.

Для роботизированных коробок переключения передач рекомендуем использование специальной жидкости для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

Для механических коробок передач первых поколений Audi A3 рекомендуется использовать синтетическое трансмиссионное масло Hochleistung-Getriebeoil 75W-90.

Для механических коробок последних поколений рекомендуется маловязкое трансмиссионное масло вязкости 75W, в данном случае Liqui Moly рекомендует Top Tec MTF 75W.

Однако не стоит забывать, что в каждом автомобиле есть свои нюансы и для более оптимального выбора продукции, мы рекомендуем обратиться на страницу подбора продукции, размещенную на нашем сайте.